Тест-сьют
тест-сьют , набор тест-кейсов по одной теме или области продукта.
Каждый тест-кейс проверяет, как работает элемент системы: например, страница личного кабинета, работа под ролью «Модератор».
Если тестируешь сложный сервис, нужны целые наборы тест-кейсов. Их разделяют в тематические категории, чтобы не путаться в проверках.
Например, у интернет-магазина есть авторизация в личном кабинете. Чтобы проверить, как она работает, тестировщик составит набор тест-кейсов:
1. Проверить авторизацию под корректным логином и паролем.
2. Проверить авторизацию под некорректным логином.
3. Проверить авторизацию под некорректным паролем.
4. Проверить авторизацию под ролью «Администратор».
5. Проверить авторизацию под ролью «Руководитель».
6. Проверить недоступность внутренних страниц сайта для неавторизованного пользователя.
Тест-сьюты формируют, если нужно упростить рабочий процесс: решение принимают тестировщики сервиса.



Где хранят тест-кейсы и тест-сьюты
Записывать тест-кейсы и объединять в сьюты удобнее в специальных приложениях.
MS Excel — хорошо подходит, чтобы фиксировать тест-кейсы и тест-сьюты. Есть минимум необходимых инструментов. Посмотреть пример отчёта в формате Excel или скриншот.

Готовые решения для профессиональных тестировщиков ещё лучше, но они платные. Например, Jira, Zephyr, TestRail, QTest, Practitest.

Приложения выбирает команда. Как правило, в компании уже есть готовое решение. Уверен, ты справишься.