Логи - дополнительные материалы
Иногда нужно уточнять:
• ошибки, которые появились в приложении;
• какие действия в приложении вызвали баг.
Например, пользователь пытается зайти в приложение под своим логином, но что-то сломалось. Это критическая ситуация: нужно выяснять, что произошло. Пригодятся логи.
Логи — это файлы, в которых хранится информация о системе: список процессов обработки информации и что в них происходит.
Логи веб-приложения хранятся на сервере в файлах access.log и error.log . В access.log access.log — информация о посещениях страниц, в error.log — об ошибках.
Нативные приложения фиксируют логи по-разному: процесс настраивают разработчики.
Перед тобой баг-репорт, в нём — фрагмент лога. Источник: файл error.log сервера веб-приложения Яндекс.Недвижимость.

Наборы полей логов зависят от типа сервера и настроек логирования. Как они выглядят:

*pid = process id; tid = thread id — номера. Они помогут отследить, что произошло.
Уровни запросов в логах разные:
• debug — подробные уведомления, которые помогают отладить систему;
• info — сообщения о процессах в системе;
• notice — системные уведомления;
• warn — предупреждение от системы;
• error — баги.
Логи веб-приложения хранятся на сервере: к нему понадобится доступ. Важно прикреплять к баг-репорту документ с логами, а не скриншот — копировать быстрее, чем переписывать с картинки.