Переменные

Go — это язык программирования со статической типизацией. Это означает, что переменные всегда имеют определенный тип и этот тип нельзя изменить динамически. При создании необходимо указывать тип данных.

Для хранения данных в программе применяются переменные. Переменная представляет именованный участок в памяти, который может хранить некотоое значение.

Для определения переменной применяется ключевое слово var , после которого идет имя переменной, а затем указывается ее тип:

Имя переменной представляет произвольный идентификатор, который состоит из алфавитных и цифровых символов и символа подчеркивания. При этом первым символом должен быть либо алфавитный символ, либо символ подчеркивания. При этом имена не должны представлять одно из ключевых слов: break, case, chan, const, continue, default, defer, else, fallthrough, for, func, go, goto, if, import, interface, map, package, range, return, select, struct, switch, type, var.

Также важно учитывать, что Go - регистрозависимый язык, то есть переменные с именами "hello" и "Hello" будут представлять разные переменные.

Можно одновременно объявить сразу несколько переменных одного типа данных через запятую:

Хоть Go — это язык программирования со статической типизацией, но в нём можно объявлять переменных в языках с динамической типизацией, т.е. тип данных явным образом не указывается, он определяется компилятором автоматически из присваиваемого значения.