Мета теги авторства

«author» и «copyright»

Поисковики любят авторские уникальные тексты, поэтому именные публикации и прописанный в метатеге автор добавляют странице позиции в выдаче. Чем известнее и авторитетнее имя, тем проще продвигается сайт.

Мета-теги «copyright» и «author», указывающие авторство и подтверждающие права на владение опубликованным контентом. Html-код выглядит примерно так:

<meta name="Author" content="Александр Сергеевич Пушкин"> — автор контента.

<meta name="Copyright" content="Пупкин Иван Иванович"> — правообладатель.

Еще один нюанс: прописывать авторский тег можно на любом языке, но выбирать лучше тот, который является общепринятым в стране, в которой находится участник и в которой продвигается (ранжируется) сам сайт. Например, для России используется русский, продвигаете зарубежный веб-проект – используйте латинские буквы:

<html>
<head>

    <meta name="author" content="Roman Cheller">
    <meta name="copyright" content="All rights belong to Roman Cheller">

</head>

Если сайт сделан для компании, тогда указываем просто мета тег "copyright", авторский тег можно не указывать. Если Сайт сделан для себя тогда указываем "author".

Важная заметка к тегу author

Автора или авторов сайта указывают в метатегах author. Обратите внимание: в один метатег meta name="author" вписывается имя одного автора.