Что такое метатаги
Начнем с того, что «мета-теги» или «метатеги» — это теги, содержащие в себе информацию, которая предназначена для браузеров, поисковых систем, программного обеспечения и сервисов, которые так или иначе могут взаимодействовать с вашим веб-приложением, сайтом.
Такие теги могут нести в себе описание страницы (например, ключевые слова и само описание), информацию об авторских правах или самом авторе, указания браузеру на какие-то внешние или внутренние механизмы обработки страницы и даже команды браузеру, а также правила «поведения» для поисковых систем.
Метатеги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных (дополнительных, сопроводительных) о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (<Head>) (X)HTML-документа. Элемент Meta принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, name и scheme. Из них обязателен только атрибут content и исключение тег revisit. Практически не стандартизированы, разрабатываются различными сервисами и поставщиками браузеров по своему усмотрению и регламентируются лишь «изобретателями». Лишь небольшая часть часто используемых или «изобретенных» достаточно давно распознаётся и обрабатывается относительно одинаково.
<head> <meta content="..." /> </head>
Функции метатегов
Основной особенностью тегов этого типа является то,
что они не имеют отображаемого контента, располагаются в разделе HEAD
и могут содержать любую дополнительную информацию для автоматической
обработки веб-клиентами — браузерами, роботами, специализированным ПО.
По назначению предоставляемой информации можно условно выделить
наиболее широко используемые группы:
1-сведения о документе: авторство, источники и т. п.;
2-информация для поисковых роботов: ключевые слова, краткое
описание, и т. д.;
3-инструкции для браузеров: кодовые страницы, куки,
интервалы автоматического обновления;
4-инструкции для специализированного ПО и различных сервисов,
например, указание для программ-парсеров адреса с копией данных
страницы, подготовленных для машинной обработки.